Вверх

Вопрос-ответ


КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ БУКЕТА:

1. Выберите понравившийся букет;

3. Нажмите кнопку «купить» и далее "оформить". Заполните форму доставки.

4. Введите вашу контактную информацию.

5. Оплатите заказ. 

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте или через оператора:

+7 909 384 4520 или +7 903 370 2797


КАК МНЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ?

Вы можете внести изменения в заказ через менеджера по  телефону 8-909-384-4520 Если заказ отдали на доставку, в некоторых случаях мы сможем внести изменения в заказ, но срок доставки будет другой.  


ВСЕ ЛИ БУКЕТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА САЙТЕ, ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?

Нам ежедневно приходят свежие цветы от производителя, но есть сезонные цветы такие как тюльпаны и пионы, наличие и цвет которых лучше заранее уточнить у оператора. В случае если какой-то цветок пришел не надлежащего качества, наши операторы тут же об этом сообщат и предложат возможные альтернативные варианты по цвету и стоимости. 


СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ БУКЕТ ИЗОБРАЖЕНИЮ НА САЙТЕ?

Да, все изображения представленные на нашем сайте - это фото работ наших флористов. В исключительном случае, если какой-нибудь из компонентов композиции будет отсутствовать, мы свяжемся с вами для согласования возможных изменений. Но необходимо отметить, что настоящая флористика — это всегда искусство, каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух абсолютно одинаковых авторских букетов существовать не может. 


МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СОБРАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БУКЕТ ПО МОЕМУ ЗАКАЗУ?

Да. Отправьте нам на почту sale@nezabudka34.ru. фото желаемого букета или описание примерного состава. Также вы можете обсудить пожелание с оператором сервисного центра.


ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ФОТО ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ?

При оформлении заказа вы можете указать в комментариях пожелание о фотографии при вручении или в устной форме сообщить оператору, когда будет подтверждаться заказ. Для получения фото необходимо указать адрес электронной почты. Фото будет отправлено Вам в течении 1-3 рабочих дней с момента вручения. Фото при вручении делается только при согласии получателя. Услуга предоставляется бесплатно. 


КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас безналичным платежом, в режиме онлайн, у нас на сайте или воспользоваться услугой "выезд курьера за оплатой". Более подробно ознакомится с возможными вариантами оплаты можно в разделе ОПЛАТА И ДОСТАВКА.


ПОЧЕМУ ДОЛГО НЕ ПРОХОДИТ ОПЛАТА МОЕГО ЗАКАЗА?

Поступление средств может затянуться на неопределенный срок при оплате следующими способами:

- При прямом переводе в системе PayPal. Эта система оставляет за собой право приостанавливать платежи и производить проверку по каждому конкретному платежу. По результатам проверки платеж либо приходит на наш счет, либо возвращается обратно на ваш счет. Именно поэтому мы не можем зачислить денежные средства по заказу моментально: они могут вернуться к вам обратно.

- При переводе денежных средств через операциониста в банке платеж будет зачислен на наш счет в течение 3 рабочих дней.

- При оплате заказа электронными деньгами через терминал (Киви, Яндекс.Деньги), перевод платежа может занять некоторое время, обычно до 3 рабочих дней. Чаще всего оплата задерживается при оплате через редко используемые терминалы.

Используйте данные способы только в том случае, если оформляете заказ заранее. Наша компания не может ускорить поступление денежных средств на счет.

На вопросы о задержке платежа компетентны ответить только представители платёжной системы.


В КАКОЙ ВАЛЮТЕ МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ? МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ?

Мы принимаем к оплате рубли, доллары и евро. Вы легко можете оплатить заказ из-за границы вашей банковской картой или воспользоваться сервисом РayPal.


КАКИЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ЦВЕТОВ?

Минимальное время доставки букета  — 2 часа с момента поступления оплаты. 

В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.


ЗВОНИТЕ ЛИ ВЫ ПОЛУЧАТЕЛЮ ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ? ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕ ОКАЖЕТСЯ ПО АДРЕСУ ДОСТАВКИ?

У нас есть 2 вида доставки:

1. Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом)

В этом случае мы везём букет без предварительного звонка в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер связывается с вами, чтобы уточнить местонахождение получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

2. Доставка с предварительным звонком получателю

Мы связываемся с получателем, и уточняем удобное для него время и адрес доставки. Во время звонка мы не упоминаем про цветы.


МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СДЕЛАТЬ ДОСТАВКУ В ОТДАЛЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, ОТСУТСТВУЮЩИЙ У ВАС НА САЙТЕ?

Да, мы осуществляем доставку в большинство населенных пунктов Волгоградской области. Сроки и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по  телефону 8-909-384-4520


КАКАЯ ГАРАНТИЯ ТОГО, ЧТО Я ОПЛАЧУ ЗАКАЗ, И ОН БУДЕТ ДОСТАВЛЕН?

Вы можете не сомневаться, ваш заказ обязательно будет доставлен. Мы работаем на рынке доставки цветов уже свыше 15 лет. Разместив заказ на сайте, вы автоматически получаете от нас его копию с номером заказа. Кроме того, после доставки курьер оповестит Вас о выполнении заказа, так Вы сможете незамедлительно связаться с получателем сразу после вручения.